За три года "Электронный дом" обработал более 450 тысяч заявок от москвичей

За три года Электронный дом обработал более 450 тысяч заявок от москвичей
ФОТО: dni.ru

Платформа "Электронный дом" появилась в 2020 году. Цель проекта – дать москвичам возможность заниматься управлением многоквартирным домом в режиме онлайн. За три года к платформе подключились жильцы 34 тысяч домов.

Подано 450 тысяч заявок на устранение неисправностей.

Ключевая функция "Электронного дома" – проведение общих собраний. Принятые решения имеют юридическую силу и обязательны к исполнению управляющей организацией.

Москвичи могут проголосовать за установку системы видеонаблюдения и шлагбаума, решить вопросы по капитальному ремонту и благоустройству. С начала работы платформы проведено около 10 тысяч общих собраний собственников.

Другой важной функцией являются опросы. Жители выражают свое мнение о необходимости украшения подъезда к праздникам, назначении старшего по дому и другим вопросам. Проведено уже более трех тысяч опросов.

В "Электронном доме" можно подать заявку на устранение неисправности. Искать ответственную за проведение работ организацию и тратить время на звонки больше не нужно.

На главной странице проекта публикуется важная информация для жильцов. В блоке "Объявления" размещаются сообщения о купле-продаже, найденных или потерянных вещах, предупреждения о ремонтных работах.

Узнать о живущих рядом людях и пообщаться с ними можно в разделе "Мои соседи". Есть общедомовые чаты собственников, куда не могут попасть сторонние пользователи.

Возможности платформы расширяются. В декабре 2022 года стала доступна опция гостевого доступа для арендаторов, родственников, гостей или друзей. Предоставить такое право могут собственники жилья или постонно прописанные в квартире.

Напомним, что в прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин представил проект Портал потребителя. Сервис дает потребителю грамотные инструкции и готовые шаблоны документов, чтобы он с минимальными затратами смог отстоять свои права.

.

электронный дом обработал 450 заявок москвичей

2023-10-18 11:13

электронный дом → Результатов: 2 / электронный дом - фото


Фото: dni.ru

"Электронный дом" помогает москвичам решать более 400 вопросов ежедневно

Каждый день платформа "Электронный дом" помогает решить в среднем 400 заявок от москвичей. За годы работы сервиса жители столицы направили более 10 тысяч запросов по вопросам уборки, 60 тысяч заявок по экплуатации лифтов, 30 тысяч – о неисправной двери в подъезде. dni.ru »

2023-11-03 10:00

Фото: dni.ru

Онлайн-чат стал популярной функцией платформы "Электронный дом"

Функция чата представлена на московской платформе "Электронный дом". Пользователи сервиса общаются только с реальными соседями. Люди со стороны не могут стать участниками переписки. В чате можно обсудить разные темпы: оценить работу управляющей организации, установку шлагбаума, закрытие мусоропровода и другие вопросы. dni.ru »

2023-10-19 12:07

Фото: dni.ru

Онлайн-платформе "Электронный дом" исполнилось два года

Власти российской столицы активно внедряют в повседневную жизнь москвичей многочисленные цифровые сервисы, которые помогают оперативно решать множество вопросов как бытового, так и общегородского значения. dni.ru »

2022-11-21 11:35

Фото: dni.ru

Собянин обсудил с кандидатами от "Единой России" платформу "Электронный дом"

Безусловно, демократия и самоуправление должны начинаться от своего жилища, но бывает так, что собственники квартир в одном доме даже не могут собраться, чтобы решить общие проблемы: ремонт в подъезде или установку шлагбаума во дворе. dni.ru »

2021-07-28 10:35