"Электронный дом" помогает москвичам решать более 400 вопросов ежедневно

Электронный дом помогает москвичам решать более 400 вопросов ежедневно
ФОТО: dni.ru

Каждый день платформа "Электронный дом" помогает решить в среднем 400 заявок от москвичей. За годы работы сервиса жители столицы направили более 10 тысяч запросов по вопросам уборки, 60 тысяч заявок по экплуатации лифтов, 30 тысяч – о неисправной двери в подъезде.

Сообщить о неполадках можно на сайте "Электронного дома" или при помощи мобильного приложения. Новый запрос на устранение проблемы создается в разделе "Заявки". Система предложит указать тип объекта и описать ситуацию.

Москвичи могут обратиться по вопросам содержания подъезда, состояния асфальта на придомовой территории, содержания зеленых насаждений во дворе, уборки снега, временном скоплении воды в осенний или весенний периоды и другим проблемам.

Отслеживать статус заявки можно на сайте или в мобильном приложении. В среднем на решение вопроса уходит от одного до семи дней.

За три года существования сервиса к нему подключилось 34 тысячи многоквартирных домов. На платформе прошло 10 тысяч общих собраний собственников жилья, более трех тысяч опросов. Пользователи подали 450 тысяч заявок на устранение неисправностей.

В "Электронном доме" появилась возможность оставить заявку на установку умных домофонов. Для этого нужно одобрение не менее двух третей собственников жилья. Специалисты смонтируют устройство бесплатно в течение максимум пяти дней.

В прошлом году на платформе появилась опция гостевого доступа для родственников или арендаторов. Такое право могут предоставить только собственники жилья или прописанные в квартире.

.

электронный дом помогает москвичам решать 400 вопросов ежедневно

2023-11-3 10:00

электронный дом → Результатов: 4 / электронный дом - фото


Фото: dni.ru

Онлайн-чат стал популярной функцией платформы "Электронный дом"

Функция чата представлена на московской платформе "Электронный дом". Пользователи сервиса общаются только с реальными соседями. Люди со стороны не могут стать участниками переписки. В чате можно обсудить разные темпы: оценить работу управляющей организации, установку шлагбаума, закрытие мусоропровода и другие вопросы. dni.ru »

2023-10-19 12:07

Фото: dni.ru

За три года "Электронный дом" обработал более 450 тысяч заявок от москвичей

Платформа "Электронный дом" появилась в 2020 году. Цель проекта – дать москвичам возможность заниматься управлением многоквартирным домом в режиме онлайн. За три года к платформе подключились жильцы 34 тысяч домов. dni.ru »

2023-10-18 11:13

Фото: dni.ru

Онлайн-платформе "Электронный дом" исполнилось два года

Власти российской столицы активно внедряют в повседневную жизнь москвичей многочисленные цифровые сервисы, которые помогают оперативно решать множество вопросов как бытового, так и общегородского значения. dni.ru »

2022-11-21 11:35

Фото: dni.ru

Собянин обсудил с кандидатами от "Единой России" платформу "Электронный дом"

Безусловно, демократия и самоуправление должны начинаться от своего жилища, но бывает так, что собственники квартир в одном доме даже не могут собраться, чтобы решить общие проблемы: ремонт в подъезде или установку шлагбаума во дворе. dni.ru »

2021-07-28 10:35