Как создать успешный бизнес в России

Как создать успешный бизнес в России
ФОТО: dni.ru

С 1998 года россияне голосуют за "Марку 1", выбирая из сотен компаний те, которым они доверяют и чьей продукцией или услугами предпочитают пользоваться. На основе мнения простых людей жюри конкурса выявляет бренды, обладающие наибольшей известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе, как о лучших.

По традиции, после вручения премии, ее лауреаты делятся своими секретами не только успешного построения бизнеса, но и своим видением, как завоевать всенародную любовь. По словам индустриальный директора мясоперерабатывающего комбината "Царицыно" Андрея Ковалева, залогом успеха для любой компании может являть продукт и только продукт. "Ни красивая упаковка, ни первоклассное обслуживание не помогут вам, если делаете некачественный продукт", уверен он. О важности качества рассказала также и бренд-менеджер фармацевтического бренда "Максилак" Любовь Лузина. "Качество и только качество", уверена она, добавляя, что получение премии подтверждает высочайшее качество продукта.

Немаловажным компонентом успеха у потребителя называют и честность по отношению к потребителю. Это качество отдельно отметил гендиректор компании "Висма", представляющей марку "Архыз", Валерий Герюгов. Он считает, что бизнес должен, прежде всего, уважать своего потребителя. "К сожалению немногие это делают. Я не хочу никого обидеть, но это так. И я хочу, чтобы наши потребители были здоровы. А наша вода это здоровье, сказал лауреат. Он подчеркнул, что эта премия подтверждает правильность выбора. "Это поддерживает нас как производителя. Мы уверены, что делаем хорошее дело", заявил Герюгов.

Генеральный директор "Волховец УК" Семен Егерев поделился секретом того, как завоевать покупателя в столь узком и специфическом сегменте бизнеса, как производство дверей. По его словам, с самого начала компания взяла на вооружение принцип: от наших действий мир должен становиться лучше. "Доверие не возникает просто так, это то что создается тщательным кропотливым трудом. И только это позволяет создавать двери, которые служат долгие годы и радуют всех своим образом", сказал Егерев, пообещав и в будущем прикладывать все усилия, чтобы удерживать звание "Марка 1 в России".

Однако не все лауреаты премии "Марка 1 в России" осязаемы. В числе победителей 2014 года оказался фестиваль "Круг света", который впервые прошел в Москве и сразу же завоевал любовь жителей столицы. Руководитель городского Департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников считает, что успех мероприятия у зрителя связан с "прикосновением к чему-то новому, непривычному, но очень притягательному и интересному". "Чтобы эта популярность оставалась незатухающей, мы с большим интересом наблюдаем за мировыми тенденциями развития световых технологий, изучаем новаторские идеи, общаемся с ведущими светохудожниками и технологами, посещаем выставки, а также внимательно анализируем опыт других Фестивалей света", сказал московский чиновник, добавив, что теперь перед организаторами стоит еще более сложная задача удержать уровень проведения мероприятия.

Конкурс "Марка 1 в России" построен в форме голосования российских покупателей. В федеральных изданиях и в интернете публикуется анкета, с вопросом "Вы считаете лучшим. . . " В анкете нет предложенных вариантов ответа, и россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса, выявляя поистине народные бренды. Читать далееЗакладки:.

россии качество любовь продукт марка премии

2015-2-4 14:55

россии качество → Результатов: 1 / россии качество - фото


Фото: vz.ru

Общество: Качество питания в сети McDonald's поставлено под сомнение

У Роспотребнадзора появились претензии к качеству продукции McDonald's. В двух ресторанах энергетическая и пищевая ценность бургеров не соответствовала заявленным требованиям, а в овощном салате обнаружены бактерии кишечной палочки. vz.ru »

2014-07-25 20:21