За свое унижение американка требует с авиакомпании 150 тысяч долларов. В суд Манхеттена Карен обратилась 24 апреля, хотя инцидент произошел еще в сентябре 2016 года в аэропорту города Ньюарк. Чтобы купить билет бизнес-класса до Лондона, Шиболет потратила более трех тысяч долларов, а также использовала бонусные мили, передает New York Daily News.
Когда женщина уже была на борту, за десять минут до взлета в самолет зашла сотрудница United Airlines и потребовала от Шиболет пересесть в
заднюю часть салона.
Пассажирка отказалась покидать свое место,
после чего работница авиакомпании схватила ее за руку и буквально потащила за
собой. При этом она нецензурно оскорбила туристку.
В материалах дела подчеркивается, что служащая
United Airlines
даже
не была стюардессой. Якобы она вошла в самолет только для того, чтобы унизить Шиболет
на глазах у других пассажиров. Примечательно, что даже бортпроводницы на том
рейсе выразили сочувствие женщине, но не смогли объяснить причину инцидента.
В качестве
компенсации за унижение сотрудница авиакомпании предложила Карен ваучер на 750 долларов для перелетов лайнерами United Airlines. Отметим, это не первый скандал, связанный с данным перевозчиком.
Так, в апреле текущего года пассажира этой
авиакомпании сняли с рейса в аэропорту Чикаго, применив силу. В результате доктор Дэвид Дао серьезно пострадал,
а
United Airlines
потеряла 750
миллионов долларов.
. dni.ru2017-4-25 11:23