Таким образом, новые данные говорят о том, что пилот пытался повернуть лайнер, как будто бы на его пути возникло неожиданное препятствие, сообщает "Газета. Ру". "На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления.
А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем – пока объяснить трудно", – рассказал источник, знакомый с ходом расследования.
При этом, собеседник издания добавил, что какое именно препятствие могло возникнуть на пути лайнера, пока неизвестно. "Возможно, стая птиц или даже мираж", – добавил он.
При этом, специалисты комиссии по расследованию авиакатастрофы отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности Ту-154. Эксперты установили, что все системы самолета работали исправно до того, как он соприкоснулся с поверхностью моря. И даже 30-летний возраст лайнера никак не сказался на его летной способности.
Тем временем, на месте крушения Ту-154 начали находить новые останки тел погибших, а также обломки самолета, передает РИА Новости. На данный момент, водолазам удалось извлечь на поверхность семь фрагментов тел и 78 частей лайнера.
Напомним, что лайнер Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту самолета находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли.
. dni.ru
2017-2-1 10:40