Россияне пристрастились к "боярышнику" и лосьонам

Россияне пристрастились к боярышнику и лосьонам
ФОТО: dni.ru

Хлопонин отметил, что более шести лет не удается "отучить" население от потребления не по назначению подобных жидкостей. Он рассказал и о том, какие именно "напитки" у россиян в ходу. "Это не только употребляемые не по медицинскому назначению спиртосодержащие лекарственные средства, такие как настойки боярышника и шиповника, но и спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция ― так называемые лосьоны "Огуречный", "Крапива" и другие", – цитирует вице-премьера Lenta.

ru. Также

политик подчеркнул, что рынок алкогольных суррогатов развивается очень

динамично, а скорость обновления ассортимента настораживает.

Вице-премьер рассказал о

тех, для кого "кризис, как ветер в паруса". Это предприниматели, продающие

алкоголь с добавками-ароматизаторами через торговые автоматы и в интернете. "Это

называется бизнесом "под ключ", гарантирующим прибыль в самые

короткие сроки", – пояснил он.

Отметим, 25 ноября Минфин

России предложил приравнять

настойку боярышника к алкогольной продукции. Также было предложено включить ее

в Единую государственную автоматизированную информационную систему.  

.

россияне пристрастились боярышнику лосьонам

2016-11-30 18:45