Россия задаст Киеву 28 вопросов по Boeing

Россия задаст Киеву 28 вопросов по Boeing
ФОТО: dni.ru

Россия подготовила перечень вопросов к Украине, который планирует передать в комиссию по расследованию катастрофы малайзийского Boeing. Росавиация считает, что только когда будут получены все 28 ответов на них, можно будет говорить о виновниках происшествия.

"Авиационные власти России сформировали перечень из 28 вопросов, которые мы передадим в комиссию по расследованию. Ответы на эти вопросы помогут установить точную причину данного авиационного происшествия", сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.

По мнению ведомства, необходимо изучить записи переговоров на командно-диспетчерском пункте (аудио и видео), с которого осуществлялось управление воздушным движением. Также необходимо запросить записи радиообмена диспетчера со смежными пунктами управления воздушным движением, в том числе при входе воздушного судна в пространство Украины; данные о радио- и телефонных переговорах диспетчеров с "военным сектором" или силами ПВО Украины.

Требуется запросить записи переговоров диспетчеров с экипажами рейсов "Сингапурских авиалиний" и "Эйр Индия", данные наземных радиолокационных средств о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины. Кроме того, необходимо получить информацию о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств, сведения Вооруженных сил Украины о контроле силами ПВО использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО.

Необходимо также описание радиолокационной обстановки, включая полную информацию о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта и места падения самолета. Требуется информация и о том, какими подразделениями украинских Вооруженных сил осуществлялось 17 июля радиолокационное сопровождение воздушных судов в районе крушения самолета и где они располагались.

По мнению Росавиации, также у украинской стороны необходимо запросить данные о переговорах пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета, данные средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе. Требуется информация также о том, какие указания поступали органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины.

Потребуются показатели специализированных блоков бортовых систем, сохраняющих точную информацию о траектории полета, формируемую с использованием данных GPS.

Необходимо запросить также сведения о возможном использовании в день происшествия средств создания помех для работы GNSS (глобальная навигационная спутниковая система), пишет РИА Новости.

Как считают в Росавиации, важна также информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету, в том числе сведения о наличии у экипажа информации об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета. Потребуются и копия поданного малайзийской компанией полетного плана, статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса MH-17, информация о запланированных пусках ракет в день происшествия, включая места дислоцирования соответствующих сил и средств, суточный план и данные объективного контроля полетов украинской военной авиации за 17 июля. Необходимы сведения и о фактическом наличии расходе зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении ВС Украины.

Требуется также запросить информацию о любых запусках украинскими военными, в том числе учебных, управляемых ракет в период с 10 по 17 июля, а также проведенных подготовках к запускам; данные об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени катастрофы. Кроме того, по мнению Росавиации, необходимо произвести выкладку элементов конструкции самолета, осмотр на предмет наличия поражающих элементов, детальный осмотр места происшествия.

Также требуется опросить экипажи воздушных судов, пролетавших в день катастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования. Провести расшифровку данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.

Необходимо получить все данные по разбившемуся воздушному судну, в том числе информацию о возможно имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого, особенно по части навигационного оборудования). Также требуется опросить экипаж рейса "Копенгаген-Сингапур" возможно, летчики своими глазами застали крушение Boeing 777.

Читать далееЗакладки:.

необходимо украины данные районе требуется информацию запросить воздушного

2014-7-25 15:55

необходимо украины → Результатов: 1 / необходимо украины - фото


Фото: dni.ru

ФМС поможет беженцам стать россиянами

Российская миграционная служба предлагает упростить процедуру получения российского гражданства для беженцев из Украины. Теперь переселенцам будет необходимо собрать меньшее количество документов для того, чтобы стать гражданином России. dni.ru »

2014-07-10 19:01