По словам летчика, первым в Китай потянулись оставшиеся без работы пилоты рухнувшей авиакомпании "Трансаэро". В то время рынок авиаперевозок в Поднебесной колоссально рос, и там был спрос на первоклассных специалистов.
"С приходом огромного
количества профессионалов высшего уровня китайские авиакомпании стали обращать
все больше внимания на российских пилотов, что в итоге привело к их массовому
оттоку", – цитирует Сулима "Московский комсомолец". Он подчеркнул, что
российские специалисты там в цене, и китайцы отзываются о них с большим
уважением.
Похвалил российский летчик и
условия труда в Поднебесной. "По сравнению с нами они в космосе!. . Если честно,
в последнее время я все больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать", – заявил
пилот. По его словам, разница видна во всем – в состоянии самолетов, в
отношении к персоналу, в вопросах безопасности, организации труда и отдыха
летного состава.
Вместе
с тем, Игорь Сулим подчеркивает, что его патриотизм "никуда не делся", и он все
так же любит свою страну. Однако, по его мнению,
профессия пилота подразумевает постоянное совершенствование.
"Посудите сами: за самый
короткий срок вы получаете опыт работы в международной компании, изучаете
особенности организации полетов за рубежом, уровень английского языка и ваша
профессиональная подготовка выходит на новый, ранее недоступный уровень", –
говорит летчик. Таким образом, добавляет Сулим, ценность специалиста и доход возрастают
в разы.
Напомним, ранее сообщалось, что российские летчики перебрались работать в КНР, Индию и Вьетнам. Китайские авиакомпании готовы платить квалифицированным иностранным пилотам 17-25 тысяч долларов. Норма налета в месяц – 80 часов, что на десять часов больше, чем в России. Отпуск – 96 дней и более против 90 российских.
. dni.ru
2017-6-27 21:48