Российский летчик объяснил массовый побег в Китай

Российский летчик объяснил массовый побег в Китай
ФОТО: dni.ru

По словам летчика, первым в Китай потянулись оставшиеся без работы пилоты рухнувшей авиакомпании "Трансаэро". В то время рынок авиаперевозок в Поднебесной колоссально рос, и там был спрос на первоклассных специалистов.

"С приходом огромного

количества профессионалов высшего уровня китайские авиакомпании стали обращать

все больше внимания на российских пилотов, что в итоге привело к их массовому

оттоку", – цитирует Сулима "Московский комсомолец". Он подчеркнул, что

российские специалисты там в цене, и китайцы отзываются о них с большим

уважением.

Похвалил российский летчик и

условия труда в Поднебесной. "По сравнению с нами они в космосе!. . Если честно,

в последнее время я все больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать", – заявил

пилот. По его словам, разница видна во всем – в состоянии самолетов, в

отношении к персоналу, в вопросах безопасности, организации труда и отдыха

летного состава.

Вместе

с тем, Игорь Сулим подчеркивает, что его патриотизм "никуда не делся", и он все

так же любит свою страну. Однако, по его мнению,

профессия пилота подразумевает постоянное совершенствование.

"Посудите сами: за самый

короткий срок вы получаете опыт работы в международной компании, изучаете

особенности организации полетов за рубежом, уровень английского языка и ваша

профессиональная подготовка выходит на новый, ранее недоступный уровень", –

говорит летчик. Таким образом, добавляет Сулим, ценность специалиста и доход возрастают

в разы.  

 

Напомним, ранее сообщалось, что российские летчики перебрались работать в КНР, Индию и Вьетнам. Китайские авиакомпании готовы платить квалифицированным иностранным пилотам 17-25 тысяч долларов. Норма налета в месяц – 80 часов, что на десять часов больше, чем в России. Отпуск – 96 дней и более против 90 российских.  

.

российский летчик объяснил массовый побег китай

2017-6-27 21:48