Российские космонавты вышли в открытый космос

Российские космонавты вышли в открытый космос
ФОТО: trud.ru

Котов и Рязанский займутся установкой опорной площадки «Якорь» для выносного рабочего места на служебном модуле «Звезда».

Представители Иркутского авиационного завода заявили, что все жертвы были сотрудниками предприятия и обещали организовать помощь их родственникам. У следствия по прежнему остается три версии крушения, исключена лишь одна. По последней информации, все девять человек, разбившихся накануне на самолете Ан-12 под Иркутском, были сотрудниками Иркутского авиационного завода, которому принадлежало воздушное судно.

«Все девять - наши сотрудники. Шесть членов экипажа и три сопровождающих. Будет оказана материальная и организационная помощь», - рассказал РИА «Новости» источник на предприятии.

Он уточнил, что по предварительной информации, на борту самолета находились Шарогородский В. В. , Ерофеев П. П. , Абросимов С. В. , Махмутов С. М. , Себекин П. И. , Леваковский А. С. , Фурсов И. П. , Трунин О. В. и Яковлев А. Л.

Точно установить личности погибших в этой катастрофе, должен помочь анализ ДНК. Соответствующую генетическую экспертизу тел планируется провести уже в пятницу, сообщил представитель оперативного штаба на месте ЧС.

«На 27 декабря запланирована генетическая экспертиза и оказание необходимой помощи родственникам погибших», - сказал он.

В пятницу на месте катастрофы были обнаружены тела еще четверых погибших. Всего, как считает следствие и авиационные власти, на борту находились девять человек. Из них пятеро были найдены еще в четверг, сразу после авиакатастрофы. О судьбе оставшихся четверых ранее сообщалось лишь то, что их останки ищут.

«Они (еще четыре тела – прим. ВЗГЛЯД) находятся в самолете. Там же черные ящики. Но не извлекаются, идут следственные действия», - сообщил в пятницу и. о главы ГУ МЧС по Иркутской области Валентин Нелюбов, передает РИА «Новости».

Между тем, представители Новосибирского авиационного завода (НАПО) им. Чкалова, с аэродрома которого вылетел борт, пока не готовы сказать, был ли он перегружен, передает ИТАР-ТАСС.

«Загруженность самолета в момент вылета будет проверять специально созданная комиссия, которая занимается расследованием авиакатастрофы. К нам пока за информацией никто не обращался», - рассказала представитель НАПО.

Правда, и следователи пока не склоняются к версии о перегрузе: «У нас версии нет (о перегрузе самолета). . . Следствие по-прежнему рассматривает три версии», - рассказала представитель Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК Нина Калюш.

Ранее следствие заявляло, что основными версиями крушения являются погодные условия, ошибка пилотирования и неисправность самолета.

По словам Нины Калюш, осмотр места происшествия продолжается, и говорить об обнаружении черных ящиков еще рано.

«Следственные действия сейчас находятся в активной фазе. Идет тщательный осмотр места происшествия шаг за шагом», - рассказывали утром в пятницу представители Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.

В Иркутске также ожидают прибытия специальной межведомственной комиссии из Москвы.

Кроме того, местная транспортная прокуратура уже организовала «проверку безопасности полетов на объектах» Иркутского авиационного завода - филиала ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут», которой принадлежал упавший самолет.

В ведомстве уточнили, что воздушное судно выполняло рейс ЛЬ-9161 по маршруту Новосибирск (Ельцовка) - Иркутск (аэродром Восточный) с грузом авиационной техники, а именно - авиадеталей.

Погодные условия вряд ли могли стать причиной крушения Ан-12 под Иркутском, между тем сообщили ИТАР-ТАСС источники в авиационных кругах региона.

«Погода в момент посадки была хорошая, видимость в норме. Незадолго до посадки в районе аэродрома был небольшой туман, но это вряд ли могло повлиять на ситуацию», - рассказал источник, знакомый с ситуацией.

По его словам, все члены экипажа - жители Иркутска, которые «летели домой и прекрасно знали этот аэродром».

Власти Иркутской области уже пообещали оказать материальную помощь семьям девяти человек, погибших при крушении самолета. Им собираются выплатить, по распоряжению губернатора региона Сергея Ерощенко, по 1 млн рублей.

По словам министра здравоохранения области Николая Корнилова, в настоящее время проходит опознание тел погибших. Их родственникам оказывается психологическая и медицинская помощь.

Черные ящики с места трагедии планируется извлечь до конца пятницы. Также до этого времени оттуда собираются вывезти и тела всех погибших, сообщил журналистам и. о главы ГУ МЧС региона Валентин Нелюбов. «Я думаю, до конца светового дня все работы будут завершены», - предположил он.

К ликвидации последствий авиакатастрофы сейчас привлечены 217 человек и 43 единицы техники.

Напомним, самолет Ан-12 в четверг вечером рухнул на склады в воинской части в районе станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги Иркутской области.

Воздушное судно повредило при падении верхние части двух складов с запчастями, но из военнослужащих, находящихся внизу, никто не пострадал.

По уточненной информации, в результате крушения были разрушены два склада Минобороны с материально-техническим имуществом общей площадью около 600 кв. метров

«Разрушены два склада воинской части 58661 размером 30 на 15 метров и 8 на 15 метров», - сообщил  источник в силовых структурах региона.

Находившиеся на борту девять человек – шесть членов экипажа и трое сопровождавших груз – погибли. Среди версий катастрофы называются  техническая неисправность, ошибка экипажа и погодные условия. По словам источников в авиационных кругах, погода в момент посадки была хорошая.

Разбившийся грузовой самолет принадлежал местному авиазаводу, входящему в состав корпорации «Иркут» и летел из Новосибирска. Машина перевозила оборудование для авиазавода. По данным МВД, «это был перегон машины с одного из авиазаводов в Новосибирске на авиазавод под Иркутском».

По факту падения Ан-12 было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Добавим, что подобное ЧП произошло летом 2007 года в Подмосковье. Ан-12 тогда рухнул при взлете из аэропорта Домодедово, в результате погиб экипаж в составе семи человек. Через минуту после взлета бортовой магнитофон зафиксировал доклад экипажа об отказе четвертого двигателя, после чего самолет с креном упал и сгорел. Сообщалось, что причиной ЧП стало попадание в силовые агрегаты Ан-12 сразу двух птиц.

В последний раз самолет Ан-12 терпел крушение в Магаданской области. В августе 2011 года грузовой самолет Ан-12 авиакомпании «Авис-Амур» совершал рейс из Комсомольска-на-Амуре в аэропорт Кепервеем Билибинского района Чукотского автономного округа. Летчики доложили о принятом решении возвращаться в Магадан, но затем связь с Ан-12 оборвалась. В результате катастрофы все 11 человек, находившихся на его борту, погибли.

Крушения Ан-12 происходили и в других странах. Так, в октябре 2012 года в Судане, к западу от столицы, разбился Ан-12, перевозивший из Хартума в Эль-Фашер 20 военнослужащих.  Авиакатастрофа произошла в районе города Омдурман.  В результате погибли 13 человек, еще девять получили ранения.

Ан-12 создавался как военно-транспортный самолет для советских ВВС, первый полет совершил в 1957 году. Самолет использовался в основном для переброски воздушно-десантных войск. Часть таких самолетов (Ан-12 «Куб-A» и «Куб-B») была оборудована для ведения электронной разведки, а Ан-12 «Куб-С» – для электронного радиопротиводействия. На вооружение поступил в 1958 году.  Гражданская модель позволяла вести погрузочно-разгрузочные работы с помощью аппарели, в которую превращались створки грузового люка. Грузопассажирские самолеты начали использоваться «Аэрофлотом» в 1966 году.

Самолет разработан в ОКБ под руководством О. К. Антонова.  Серийно выпускался на авиазаводах в Иркутске, Воронеже и Ташкенте. Всего в СССР построено 1200 самолетов Ан-12, серийное производство которого прекращено в 1972 году. С 1980-го по 1995 годы 50 самолетов Ан-12 под названием Y-8 построено в Китае. Всего создано около 40 модификаций этого самолета.

Теги:

авиакатастрофы, авиация, Новосибирск, Иркутск

Закладки:.

российские космонавты вышли открытый космос

2013-12-28 17:47

российские космонавты → Результатов: 4 / российские космонавты - фото


Российские космонавты завершили выход в открытый космос

Федор Юрчихин и Александр Мисуркин выполнили все задачи и благополучно вернулись на борт российского сегмента Международной космической станции

bfm.ru »

2013-08-17 08:21