В формирующейся до 2025 года Стратегии развития электронной торговли в России Минпромторг предлагает с помощью летательных аппаратов решать проблемы в логистике и разрабатывать программы по развитию инновационных технологий.
"Почта России" уже ведет переговоры с
компаниями о возможности доставлять грузы беспилотниками.
Вместе с тем, интернет-торговцы отмечают,
что на данный момент в нашей стране нет необходимого уровня заказов продукции в
Сети, чтобы было выгодно использовать дроны, как это уже делают в США, передает газета "Известия".
В Стратегии развития
электронной торговли в России, которую Минпромторг формирует совместно со
Сбербанком, говорится о том, что в стране должна появиться и функционировать
логистическая инфраструктура, позволяющая доставлять товары из
интернет-магазинов в срок до трех суток и по разумной цене.
При этом в документе
отмечается, что "для решения проблем логистики необходимы государственные меры
стимулирования и специальные программы". В частности, таковыми могут быть развитие
технологий и методов доставки, автоматизация и снижение себестоимости (дирижабли,
дроны, 3-D принтеры и пр. )".
"Документ требует доработки в
части создания необходимых для граждан сервисов по развитию интернет-торговли,
включая качественную логистику", – сообщили в "Почте России". Госкомпания высказывает
свои предложения по совершенствованию стратегии.
В Национальной ассоциации
дистанционной торговли (НАДТ) рассказали, что сейчас в нашей стране на человека
приходится три заказа в год. Доставка дронами может стать выгодной, когда этот
показатель увеличится до ста заказов на душу населения, уточнили в НАДТ.
. dni.ru2017-6-8 09:59