Политолог Леонид Крутаков: "коронавирус – маркетинговая история"

Политолог Леонид Крутаков: коронавирус – маркетинговая история
ФОТО: pravda.ru

Почему коронавирус целиком маркетинговый ход и как от пандемии страдают другие больные, рассказал главному редактору "Правды. ру" Инне Новиковой политолог, публицист, аналитик и доцент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Леонид Крутаков.

"Коронавирус — самая раскрученная болезнь"

— Президент объявил об окончании выходных дней в России 12 мая и сообщил о выплатах семьям с детьми, безработным, о компенсации налогов самозанятым и ИП. Будут прощены некоторые налоги отраслям, пострадавшим от коронавируса: есть перечень отраслей, хотя на самом деле от коронавируса пострадали все. Коллега-журналист с Дальнего Востока сказал: "У нас падение рекламных доходов — 70-80 %, а мы считаемся непострадавшей отраслью". Как вы оцениваете эти события?

— Я не эпидемиолог и не медик. Как медийщик и специалист по общественным связям скажу, что это абсолютно маркетинговая история. Ни одну болезнь так не раскручивали, даже СПИД, как вот эту очередную атипичную пневмонию. Когда задействованы информационные ресурсы (это очень дорогая игрушка — информационная картинка) по всему миру, не только в России, понятно, что под это заложены большие интересы. Кто-то по мелочи на этом наживается: например, маски продают и заставляют носить. .

политолог леонид крутаков коронавирус маркетинговая