К расследованию катастрофы борта Минобороны были привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники и проведении аудиоэкспертиз. Со дна моря подняли свыше трех тысяч фрагментов лайнера.
Кроме того, для проведения экспериментов на авиатренажерах привлечены ведущие летчики-испытатели страны.
"Все эти исследования требуют времени, тем более что у комиссии по расследованию авиапроисшествий Минобороны России нет права на ошибку", – цитирует РИА Новости начальника службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергея Байнетова. О работе над установлением всех обюстоятельств происшествия он рассказал в интервью газете "Красная звезда".
"Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами, чтобы выявить истинные причины трагедии. И в этот раз мы делаем все возможное для установления истины, а любые спекуляции на эту тему, преждевременные выводы и домыслы пользы делу не приносят", – подчеркнул эксперт.
Напомним, что крушение Ту-154 Минобороны произошло 25 декабря 2016 года неподалеку от Сочи. Погибли все находившиеся на борту 92 человека, в том числе журналисты федеральных каналов, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, руководитель и артисты музыкального ансамбля имени Александрова.
. dni.ru2017-4-12 11:59