О казусе ученый написал на своей странице в Facebook. "Вот, наконец-то и документ есть. Не от кого-то там, от "Почты России", — рассказал Гельфанд. Он предположил, что ошибка произошла потому, что сотрудница почты неправильно записала его фамилию.
"Когда человек мне прислал
номер заказного письма, по которому его можно отслеживать, я обнаружил эту
смешную опечатку", – цитирует Гельфанда "Газета. Ru". Он отметил, что ранее в
обыденной жизни его так уже в шутку называли.
На
публикацию ученого отреагировал официальный представитель "Почты России" Дмитрий
Маркин, отвечающий за работу с обращениями пользователей в соцсетях. "Если на
самом отправлении данные указаны верно, то проблем при получении не возникнет",
– заявил Маркин.
В
свою очередь в пресс-службе "Почты России" успокоили, что некорректное внесение
фамилии получателя в систему не влияет на скорость или качество доставки, если
на оболочке письма, бандероли или посылки указаны правильные данные получателя.
В госструктуре заверили, что письмо Михаила Гельфанда будет доставлено ему в
ближайшее время.
Кроме того, в "Почте
России" рассказали, каким образом происходит работа с обращениями граждан в
социальных сетях. Так, под профилем Дмитрия Маркина в круглосуточном режиме
работает целая команда сотрудников службы поддержки клиентов.
. dni.ru2017-3-16 15:45