Общество: Байкеры обеспечили "сопровождение правосудия" по делу о ДТП на Кутузовском проспекте

Общество: Байкеры обеспечили сопровождение правосудия по делу о ДТП на Кутузовском проспекте
ФОТО: vz.ru

Адвокат водителя BMW X6 Дени Мирзоева заявила, что ее подзащитный признал вину в том, что насмерть сбил мотоциклиста Виталия Гришина. После озвученного заявления группа байкеров сняла оцепление с территории больницы, где они дежурили, чтобы Мирзоев не потерялся.

Активисты заявляют: в деле возникали тревожащие их моменты. В понедельник стало известно, что водитель BMW X6 Дени Мирзоев полностью признал свою вину в том, что насмерть сбил байкера на Кутузовском проспекте.

«Вину он признает. Показаний подзащитный пока не давал. Будем это делать, когда он придет в себя, состояние здоровья улучшится. Сейчас у него реабилитации после операции», - сказала газете ВЗГЛЯД адвокат подозреваемого Динара Ирисбиева.

Позже источник ТАСС в медицинских кругах сообщил, что Мирзоев находится в реанимации 20-й городской больницы. «Да, к нам поступил 29-летний Дени Мирзоев с травмой шеи и головы. Сейчас его состояние оценивается как тяжелое, он находится в реанимации», - сказал он.

С момента, когда обвиняемый был доставлен в 20-ю больницу Москвы, участники мотосообщества взяли территорию медучреждения в оцепление. В ночь на понедельник координатор байкерского сообщества Арсений Райский заявил, что после сообщения о признании вины водителем и подтверждения этого его адвокатом, оцепление было снято.

«Были попытки ухода от ответственности»

Райский пояснил, что байкеры организовали контроль за больницей, поскольку изначально были попытки ухода водителя от ответственности.

«Мы приехали в больницу, чтобы проконтролировать ситуацию, чтобы он не потерялся из больницы. Почему-то сотрудниками полиции этого не было сделано. В медучреждении мы спокойно пообщались с родственниками Мирзоева. Они рассказали о проблемах со здоровьем, травмах. И из обрывков разговоров родственников возникло предположение, что в качестве ухода от ответственности будет выбрана версия инсульта. Соответственно, эту версию сменили на версию технической неисправности», - рассказал газете ВЗГЛЯД Райский.

По его словам, дополнительный контроль был еще и потому что обвиняемый один раз уже покинул больницу и в на протяжении последних двух суток не было принято решения о мере пресечения. Последнее, как заметил координатор мотосообщества, вызвало недоумение даже у представителей столичного главка.

ДТП на Кутузовском

В ночь на 22 мая автомобиль BMW Х6 двигался в сторону центра, в районе ТТК на Кутузовском проспекте потерял управление, выехал на встречку, пересек встречные ряды и врезался в стоячий на противоположной обочине мотоцикл. От полученных ранений Виталий Гришин 1989 года рождения скончался на месте.

В мотосообществе отметили, что, «судя по повреждениям и следам транспортного средства на фото, можно предположить, что скорость BMW была немалой». Байкерам также удалось выяснить, что автомобиль BMW X6 имеет госномер Р 003 УС 95RUS и принадлежит некоему Бисултанову Руслану Саид-Магомедовичу. Данный код имеют автомобили, зарегистрированные в Чечне.

Беспокойство байкером было вызвано и тем, что на месте ДТП возникли признаки попытки ухода виновника от ответственности: были скручены номерные знаки, группой поддержки BMW X6 были спровоцированы конфликты, развитие которых удалось пресечь благодаря байкерам.

Между тем водитель автомобиля BMW Дени Мирзоев согласился прийти в полицию для дачи показаний. По факту гибели байкера на Кутузовском проспекте 3-м отделом следственной части УВД по ЗАО было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Байкеры за справедливость

Отметим, что произошедший инцидент - не первый, когда байкеры объединяются и берут ситуацию под свой контроль, чтобы виновник не избежал ответственности.

«У нас есть мотосообщество, в которое входят члены различный байкерских клубов. И уже больше четырех лет мы отрабатываем и оттачиваем механизмы взаимовыручки между двухколесными братьями. Мы понимаем, что без давления снизу средний слой не будет работать. Если увидел какую-то несправедливость, которая затрудняет твое существование, ущемляет тебя в правах, соберись, выдвини конструктивное требование и поддержи людьми и информационно, без скандала и балагана. Это то, что люди должны приучаться делать так же, как они моют руки перед едой», - так Арсений Райский прокомментировал активность байкеров.

Напомним, в сентябре 2011 года сообщество московских байкеров потребовало усилить контроль за расследованием обстоятельств ДТП, случившегося на Ново-Рижском шоссе, где погиб 24-летний мотоциклист Станислав Лопаткин. По версии байкеров, за рулем автомобиля Mercedes s500, сбившего мотоциклиста находился 49-летний миллионер Александр Зарибко. Чтобы привлечь внимание общественности к этой трагедии и был проведен автопробег.

В июле 2013 года три сотни байкеров взяли в осаду одно из столичных отделений ГИБДД, где находились участники ДТП, которые избили битами мотоциклиста. К этому инциденту байкеры отнеслись с такой серьезностью, потому что в тот период произошли массовые случаи стрельбы по мотоциклистам.

В сентябре 2014 года на перекрестке улиц Героев Панфиловцев и Планерной произошел дорожный конфликт между тремя мотоциклистами и шестью выходцами с Кавказа. Короткая словесная перепалка переросла в драку, в результате которой нападавшие расстреляли байкеров из травматического оружия, после чего скрылись с места происшествия. На следующий день после произошедшего московское мотосообщество выступило с резким осуждением данного события и призвало силовиков к решительным действиям.

Теги:

дороги, байкеры

Закладки:.

bmw байкеров байкеры ответственности мирзоев кутузовском дтп райский

2015-5-25 15:02