Невролог: последствия дистанционного обучении хуже, чем демографическая яма 90-х

Невролог: последствия дистанционного обучении хуже, чем демографическая яма 90-х
ФОТО: pravda.ru

Как дистанционное обучение влияет на психологическое состояние детей и подростков, как им справиться с растущей тревожностью, рассказала главному редактору Pravda. Ru Инне Новиковой невролог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры неврологии Пироговского университета Наталья Суворинова.

Нужен жёсткий режим дня

— Наталья Юрьевна, вы занимаетесь детьми и подростками. Как школьники и студенты переносят дистанционное обучение, нарушение режима, отказ от социальных контактов?

— Молодежь реагирует не очень хорошо. Хотя они сейчас втянулись в этот расслабленный режим и довольны. Потому что можно много спать, ничего не делать. И это особо никто не замечает. Есть ощущение, что мы сейчас теряем целый пласт поколения, нашу молодёжь. Потому что у них нет социального общения. Они и до этого были завязаны на гаджетах. А сейчас у них активная жизнь идёт именно в телефонах. Я знаю по своей семье, по семьям многих друзей, что дети особо не учатся: включают телефон или ноутбук, ставят заставку и спокойно засыпают дальше. Входит в комнату мама, видит, что ребёнок спит, телефон включен, вроде как он на уроке. .

невролог последствия дистанционного обучении хуже демографическая яма 90-х