Марат Хуснуллин подчеркнул, что с момента запуска Московского центрального кольца в сентябре 2016 года реализация нового транспортного проекта в городскую сеть пассажирских городских перевозок продолжается.
"За это время были
построены новые удобные подъезды к ТПУ "ЗИЛ", "Новопесчаная", "Волоколамская",
"Волгоградская" и "Николаевская", – рассказал глава стройкомплекса столицы. – Работа
по развитию дорожной сети в районах крупных узлов продолжается".
Одновременно продолжается интеграция остановочных пунктов
радиальных направлений железных дорог со станциями метро и платформами МЦК. Эту
работу планируется завершить в 2018 году.
По словам Хуснуллина, строительство транспортно-пересадочных
узлов на железнодорожном кольце стимулирует развитие прилегающих к нему территорий.
Он рассказал, что в настоящее время идут работы по приведению в порядок 250-метровой
зоны вдоль МЦК. "На сегодня уже благоустроено более 2,7 тысячи
гектаров", – сообщил столичный чиновник.
Кроме того, развитие этого транспортного проекта повышает
интерес к освоению пустующих или заброшенных земель вокруг железнодорожного
кольца. По словам Марата Хуснуллина, в соответствии с градостроительными
нормами, в зоне районе МЦК можно построить около 26 миллионов квадратных метров
недвижимости, в том числе около 10 миллионов – жилой.
Московское центральное кольцо представляет собой фактически
линию наземного метро. Первых пассажиров новая транспортная артерия города
приняла 10 сентября 2016 года. Кольцо протяженностью 54 километра проходит про
26 районам и имеет 15 пересадок: на девять линий подземки и шесть пересадок на железнодорожные
направления.
. dni.ru2017-9-12 13:57