МКБ успешно завершил обновление автоматизированной банковской системы

МКБ успешно завершил обновление автоматизированной банковской системы
ФОТО: dni.ru

При завершении перехода на новую автоматизированную банковскую системы некоторые сервисы МКБ могут работать с небольшими ограничениями. С учетом высокой нагрузки на пользовательские сервисы, необходимо дополнительное время для стабилизации функционирования систем.

В

банке извинились перед клиентами за доставленные неудобства.

Ранее в Московском кредитном банке объявили о смене АБС.

Благодаря новой системе развитие услуг и сервисов значительно ускорится,

большой объем клиентских операций будет осуществляться эффективнее, кроме того,

модернизируются IT-процессы.

Напомним, что в прошлом году Московский кредитный банк стал

лауреатом "Премии Рунета" в номинации "Мобильное приложение" года. Жюри оценило расширенный функционал и удобство

приложения МКБ. В банке между тем отметили, что к настоящему времени через

мобильные сервисы открывается почти половина накопительных счетов и более трети

вкладов.

Как писали "Дни. ру", с помощью мобильного

приложения клиенты МКБ также могут отправить заявку на ипотечный кредит.

Пользователю достаточно указать стоимость недвижимости, первоначальный взнос и

желаемую сумму займа.

Московский кредитный банк входит в топ-3 частных кредитных

организаций по объему активов по данным рэнкинга "Интерфакс-100". МКБ

предоставляет полный объем банковских услуг для юридических и физических лиц.

МКБ стабильно входит в утвержденный Центробанком перечень системно значимых

кредитных организаций.

.

мкб банке сервисы

2020-3-10 12:09