Кто убивает репутацию ГКБ №52

Кто убивает репутацию ГКБ №52
ФОТО: dni.ru

Официальная информация о ГКБ №52 выдержана в радужных тонах. В частности, сообщается об итогах программы модернизации: клиника получила более полутора тысяч единиц ультрасовременной техники стоимостью более полумиллиарда рублей.

Но главное, чем гордится 52-я больница – это кадры: здесь

трудятся 15 докторов и 69 кандидатов медицинских наук, 168 врачей высшей

квалификации.

Удивительно, но при такой, казалось бы, мощной базе отзывы

пациентов о работе лечебного учреждения далеко не восторженные. Интернет

переполнен жалобами на грубое обращение медперсонала, холодные грязные палаты и

отвратительное питание в ГКБ №52. На сайте "ПроДокторов" бывшие

пациенты клиники пишут, к примеру, что в день поступления вынуждены были с

острой болью долгими часами сидеть в приемном отделении, дожидаясь врача.

"Безразличие и пофигизм врачей пугает просто.

Напуганные больные, принятые по скорой помощи, кидаются к сестрам за

разъяснением. Сестры (и это правильно), отправляют за консультацией к врачам.

Но с таким видом, как будто им мешают жить эти самые пациенты. Врачи мимоходом,

даже не глядя на больных, бросают фразы типа: идите в свою палату, ну если не

поможет, значит разрежем. . . ", – пишет бывший пациент.

Самый больной вопрос для ГКБ №52 – питание, которое, казалось

бы, должно быть идеальным в учреждении, специализирующемся на лечении больных с

почечной недостаточностью. Ведь такие пациенты нуждаются в особенно

качественной и сбалансированной диете. Однако, судя по отзывам, речь идет не о

единичных случаях, а о системе. "Лежала в неврологическом отделении этой

больницы 10 дней. За это время минус 5, 5 кг. Все бы ничего, но местную еду с

натяжкой можно назвать едой. Вместо мяса ужасная имитация тушенки. . . А вместо

молока вода. Все разварено, переварено. Так, что в рот не втолкать вообще",

– делятся впечатлениями клиенты клиники.

Помимо неврологического, в ГКБ №52 есть хирургическое,

терапевтическое отделения, а также роддом. Однако и там картина не лучше.

"Я лежала в этой больнице в родильном отделении. Сказать, что это был

полнейший ужас – ничего не сказать… Медперсонал встретил меня очень грубо,

после родов почти не интересовались моим самочувствием, а кормили какой-то

жидкой мерзостью", – ужасается пациентка.

Надо признать, что о работе врачей большинство больных

отзываются все же положительно. Но вот качество сопутствующих услуг сводит на

нет все хорошие впечатления. "Ставлю нейтральную оценку только за

компетентность и отношение врачей! А вот условия в больнице оставляют желать

лучшего. . . Особенно еда – это что вообще? Для собак?!", – такова

тональность самых распространенных рассказов об опыте лечения в этом

учреждении. И, к сожалению, проблема эта стала общей для многих московских

клиник. Наверное, пришло время навести в них порядок – иначе желающих лечиться

в таких условиях в скором времени не останется.  

.

гкб врачей больных отделении пациенты

2016-12-13 13:50