Крымский мост трещит по швам

Крымский мост трещит по швам
ФОТО: dni.ru

Открывшийся в мае Крымский мост стал точкой притяжения во всех смыслах: россияне стремятся проехать по нему, отправляясь в отпуск в Крым, а некоторые украинские политики и журналисты так и норовят придумать какую-нибудь гадость про это грандиозное сооружение.

Иногда работники пера привлекают и так называемых экспертов

и псевдоученых для того, чтобы еще раз уколоть Россию и принизить значение Крымского

моста для жителей полуострова и для всей страны. Так поступило издание

"Обозреватель", взяв интервью у Юрия Медовара. Это бывший научный

сотрудник РАН, член одной из российских либеральных партий. В последние годы он

частенько общается с украинскими журналистами.

Вот и на этот раз ученый-либерал заявил, что мост,

оказывается, никто не принимал и не нагружал так, как положено. "Якобы

Путин проехал на восьми КамАЗах. Это 150 тонн рассредоточенной нагрузки. Но

нужны были не восемь, а 1008 полностью загруженных КамАЗов", – сказал

Медовар.

Говоря о грунтах, на которых стоит мост, он уточнил, что это

полутвердые глины, а не граниты. По всем законам природы, геологии и СНиПов там

нельзя было строить мост. Но это политическое решение, отметил псевдоэксперт.

"Самый лучший способ – его разобрать и про него забыть",

– резюмировал господин Медовар.

Кстати, два года назад этот же персонаж показывал свои

глубокие познания в вопросах возведения Крымского моста. Тогда он

безапелляционно заявил, что мост построить невозможно. Причиной тому – грязевой

вулканизм, водоносные горизонты, донные отложения и другие геологические

особенности, которые не позволят даже забить сваи.

Примерно тогда же многие украинские СМИ писали, что никаких

работ на месте строительства Крымского моста не ведется, а все, что показывает

российское телевидение, снимают на "Мосфильме". После открытия моста

эти же журналисты утверждали, что на сей раз российская пропаганда нарисовала

голограмму.

Таких небылиц придумывали и ретранслировали десятки, видимо,

не понимаю, что в век высоких технологий и интернета что-то скрыть от глаз общественности

невозможно. Наверное, следующим объектом для насмешек станет еще один

грандиозный проект, задуманный в России. В Незалежной по нему пока прошлись

всего один раз, заявив, что он строится для нападения на Украину.

Речь идет о мосте на остров Сахалин. Гигантское сооружение

длиной 580 километров  станет самым

длинным мостом на планете. Помимо перехода в районе пролива Невельского, длина

которого составит всего семь километров, планируется построить  подъездные пути к Комсомольску-на-Амуре и

станции Ныш на Сахалине.

Конструкция будет состоять из трех основных пролетов и более

десяти дополнительных. На встрече с губернатором Сахалина Олегом Кожемяко во

вторник, 24 июля президент Владимир Путин заявил, что мост уже давно является

мечтой людей, живущих на острове.

Идея построить мост, соединяющий изолированный остров с

остальной частью страны, вынашивалась с середины ХIХ века, но проект считался

слишком дорогим и трудновыполнимым. При Сталине планировалось строительство и

моста, и тоннеля на Сахалин.

Тоннель даже начали строить в 1952 году, но цепочка событий,

случившихся в стране после смерти Сталина, привела к тому, что прокладывать

тоннель попросту стало некому – подавляющее большинство заключенных,

трудившихся на этой стройке, было амнистировано.

С 1973 года Сахалин связан с материком паромной переправой

Ванино – Холмск. Зимой она работает, что называется, по фактической погоде.

Циклоны, регулярно накрывающие Сахалин и частые штормы "закрывают"

переправу иногда не несколько дней. В непогоду перестают летать и самолеты:

люди сутками сидят в аэропортах и ждут вылета.

Мост на Сахалин стал бы для жителей острова настоящим

спасением. Именно из-за неразвитой транспортной составляющей за последние 25

лет с острова на материк уехала почти треть населения и отток не прекращается.

Численность прибывающих сюда мигрантов с материка и из соседних с Россией стран

ниже, чем численность сахалинцев, уезжающих с острова. Хотя Сахалин по-прежнему

крупнейший по населению остров России.

Что касается Крымского моста, то в 2019 году по нему

откроется регулярное железнодорожное сообщение. Сейчас там начались работы по

укладке полотна, используется технология бесшовного пути. Благодаря ей поездка

на поезде по мосту будет комфортной, а вагонах практически не будет слышно

характерного шума.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс. Дзене!"

.

мост моста сахалин крымского построить остров острова заявил

2018-7-26 21:40

мост моста → Результатов: 11 / мост моста - фото


Фото: dni.ru

День падения Крымского моста отметят народными гуляньями

Известный узкому кругу читателей по матерным пьесам прозаик и драматург предположил, что день падения Крымского моста станет днем национального единения: все выйдут в этот день на улицы в вышиванках. dni.ru »

2018-07-30 22:00

Фото: dni.ru

Путин рулит: Украина пережила черный вторник

Это стало возможным всего за какие-то три года: российским инженерам и строителям удалось возвести самый длинный мост в Европе – 19 километров гладкой, как стекло автомобильной дороги. Всего 16 минут в пути и вот он Крым – солнечные пляжи, гостеприимные жители, экскурсии и развлечения на любой вкус; здесь есть все для комфортного отдыха на отечественном курорте. dni.ru »

2018-05-15 22:05

Фото: vz.ru

Общество: Украина увидела в Керченском мосте военную цель

Бывший замначальника Генштаба вооруженных сил Украины Игорь Романенко усомнился в надежности защиты Керченского моста. По его словам, объект уязвим для ударов военной авиации и ракет. Насколько эти утверждения соответствуют действительности и какими средствами защиты располагает Россия в регионе, чтобы охранять самый протяженный мост в Европе? Возводимый Россией Керченский мост якобы достаточно уязвим для ударов военной авиации, а также ракет наземного и морского базирования. vz.ru »

2017-12-30 13:00

Фото: vz.ru

Общество: Игорь Колюшев: Тоннель в Крым был бы еще дороже

В Крыму не будет конструкций, которые были бы рекордными сами по себе. И новый мост в этом смысле проще. Но с точки зрения сложных грунтовых условий, высокого берега, пожалуй, во Владивостоке такого не было, заявил газете ВЗГЛЯД гендиректор института Гипростроймост Санкт-Петербург Игорь Колюшев, комментируя выбор варианта моста через Керченский пролив. vz.ru »

2014-06-05 17:10