Космические силы США могут потерять права на свой "товарный знак", потому что его перекупает сервис онлайн-трансляций "Netflix". По данным издания "The Hollywood Reporter", "Netflix" уже получил права на логотип в странах Европы, а также Австралии и Мексике.
Как американские военные не уследили за логотипом — и почему именно он понадобился "Netflix"?
"Черный пиар" или провокация?
С точки зрения брендинга у Космических сил США всегда был максимально простой логотип, напоминающий сериал "Звездный путь". И до недавнего времени их это устраивало — однако запуск на "Netflix" сериала "Космические силы", что называется, "смешал карты".
В сериале рассказывается фантастическая история про освоение Штатами Луны и борьбу за господство в космосе, причем подано все с уклоном в комедию. Логотип сериала (используемый и на форме героев) полностью идентичен логотипу реальных Космических войск США. . pravda.ru