Комиссию по крушению Ту-154 обвинили в подлоге

Комиссию по крушению Ту-154 обвинили в подлоге
ФОТО: dni.ru

Варшава не оставляет попыток свалить на Москву вину за авиакатастрофу 201 года, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский. В новой интерпретации событий, представленной министерством обороны, замешана и корпоративная солидарность.

Комиссия по расследованию событий 10 апреля 2010 года пришла

к выводу: трагедия произошла из-за решения экипажа не уходить на запасной

аэродром в условиях плохой видимости. А прослушав запись переговоров в кабине,

эксперты убедились, что пилотам не оставили выбора: им приказали заходить на

посадку. Приказ исходил, как определили по голосу, от главнокомандующего

ВВС Польши Анджея Бласика.

Именно это утверждение, по словам министра обороны Польши,

ложно. "Действительно, члены "комиссии Миллера", прокуратура

и суд получат заявление о том, что они несут

ответственность за подтверждение неправды – по крайней мере,

по четырем пунктам", – сказал Антони Мачеревич в эфире польского

телеканала Republica.

Самолет с высшим руководством Польши, включая

президента страны Леха Качиньского, разбился под Смоленском 10 апреля

2010 года. В авиакатастрофе погибли 96 человек. Польская делегация

летела на траурные мероприятия в Катынь.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) изначально

называл причиной крушения решение экипажа не уходить на запасной

аэродром в условиях плохой видимости. МАК не выявил признаков

подрыва Ту-154 и пришел к выводу, что причиной крушения

стало снижение самолета ниже безопасной высоты. Президент России Владимир Путин

в прошлом году заявил, что лично читал переговоры пилота и зашедшего

в кабину человека из окружения Качиньского. По словам Путина,

этот человек потребовал от пилотов совершить экстренную посадку. Сначала

пилоты отказались, однако им не оставили выбора.

.

комиссию крушению ту-154 обвинили подлоге

2017-11-22 11:49