Как рост популярности велоспорта позволил создать прибыльное племя МАМИЛОВ

Как рост популярности велоспорта позволил создать прибыльное племя МАМИЛОВ
ФОТО: pravda.ru

В 1985 году на экраны США вышел фильм "American Flyers" (в русском прокате известный как "Американские молнии"). Показывая стратегию и тактику шоссейных велогонок (и конечно же, Кевина Костнера), фильм стремился привлечь внимание к велоспорту вообще и велогонкам в частности.

В то время профессиональный велоспорт в Штатах, что называется, "не шел". Легендарный Лэнс Армостронг был еще 14-летним ребенком, да и в целом велоспорт был скорее европейским, чем американским явлением. В нем доминировали такие люди, как Фаусто Коппи, Жак Анкетил и Эдди Меркс.

Вернемся к фильму: проект стал знаковым как для велоспорта, так и для целого поколения гонщиков. Многие сцены были отсняты при участии профессионалов из команды "7-Eleven", которые в конечном итоге "мутировали" в коллектив "Motorola" под руководством Джима Оховича. .

рост популярности велоспорта позволил создать прибыльное племя мамилов