Как обманывают в отелях

Как обманывают в отелях
ФОТО: dni.ru

Получить от отеля в качестве бонуса ужин или поездку на такси, бесплатно воспользоваться мини-баром – согласитесь, бывает очень приятно. Но некоторым постояльцам этого мало. Они вообще не собираются ни за что платить.

Как же им удается провернуть эту аферу? Своими наблюдениями за хитрыми уловками искушенных в обмане путешественников делится администратор отеля.

Утром стулья, вечером деньги

Часто бывает так, что гость оплачивает две ночи, но при этом предупреждает, что, возможно, продлит проживание. После этого он ни в чем себе не отказывает: заказывает в номер ужин из ресторана, наведывается в СПА-салон, подолгу разговаривает по телефону по международной связи.

Современные гостиницы оборудованы компьютерными системами, позволяющими снимать средства с банковской карты, с которой было оплачено бронирование, без использования самого пластика. Поначалу сотрудники отеля успешно снимают с карточки гостя суммы, необходимые для покрытия всех расходов.

Однако в какой-то момент выясняется, что для очередного снятия не хватает средств. Постоялец обещает, что на следующий день расплатится за все сразу. После этого он заказывает еще деликатесов в номер, ночует и наутро бесследно исчезает из гостиницы. В итоге отелю остается лишь подсчитать убытки.

Доверяй, но проверяй

Эта мошенническая схема является самой распространенной. Постоялец заранее бронирует номер и оплачивает его картой через интернет. При заселении в отель администратор попросит его расписаться на чеке. Однако мало кто из портье проверяет, совпадает ли эта подпись с подписью в паспорте.

Выехав из отеля, предприимчивый путешественник обращается в свой банк с заявлением, где указывает, что все операции, совершенные в дни, включающие проживание в отеле, он не подтверждает. При проверке банком чека в гостинице выясняется, что на документе стоит чужая подпись. В этом случае отель обязан вернуть средства на карту.

Даже если паспортные данные клиента отеля совпадут с данными паспорта держателя карты – эту ситуацию можно будет разрешить лишь в суде. В данном случае отелю куда проще закрыть глаза на потерянные несколько тысяч рублей или взыскать эту сумму с нерадивого администратора, который не удосужился сверить подписи.

Несмотря на то, что сотрудники записывают паспортные данные всех гостей, никто из них не будет разыскивать мошенника. Максимум, что сделают работники гостиницы – попытаются дозвониться до беглеца, который к тому времени, скорее всего, уже сменит телефонный номер. В этом случае отелю остается лишь внести злополучного посетителя в черный список, что практически бессмысленно: вряд ли мошенник когда-то снова решит воспользоваться гостеприимством обманутого им заведения.

.

отеля font1 отелю гостиницы

2017-1-27 19:20