На страницу СМИ "Ешкин крот" в Facebook подписано около 370 тысяч человек, в Twitter более – 21 тысячи. Общий охват во всех соцсетях составляет почти 400 тысяч: настала пора критического обзора.
То, что "Крот"
принадлежит Михаилу Ходорковскому, не вызывает никаких сомнений. Информация об
этом СМИ имеется на сайте mbk. news, в заглавной картинке Twitter установлена плашка
"проект МБХ-медиа", а контент выполнен в черно-желто-белой палитре – фирменных
цветах проектов беглого олигарха.
Под контентом
подразумеваются окарикатуренные комиксы, в которых редакционный коллектив
"Крота" приписывает российским политикам циничные фразы, критикует любые
инициативы власти, оперирует непроверенными данными и пытается играть на
чувствах подписчиков.
Пристрастие СМИ
Ходорковского к картинкам легко объяснить. Они не несут большой смысловой
нагрузки, не могут похвастаться ссылками на достоверные источники и больше
подходят для вирусного распространения.
Манипуляция мнением
подписчиков – фирменная изюминка "Крота". В ход идут любые методы, достойные
худших исторических примеров пропаганды. Поддаться на такие уловки могут лишь самые
непритязательные читатели: СМИ Михаила Ходорковского
отчаянно нуждается в них.
. dni.ru2018-12-14 16:30