Ходорковский скатился к циничному агитпропу на канале "Ешкин крот"

Ходорковский скатился к циничному агитпропу на канале Ешкин крот
ФОТО: dni.ru

На страницу  СМИ "Ешкин крот" в Facebook подписано около 370 тысяч человек, в Twitter более – 21 тысячи. Общий охват во всех соцсетях составляет почти 400 тысяч: настала пора критического обзора.

То, что "Крот"

принадлежит Михаилу Ходорковскому, не вызывает никаких сомнений. Информация об

этом СМИ имеется на сайте mbk. news, в заглавной картинке Twitter установлена плашка

"проект МБХ-медиа", а контент выполнен в черно-желто-белой палитре – фирменных

цветах проектов беглого олигарха.

Под контентом

подразумеваются окарикатуренные комиксы, в которых редакционный коллектив

"Крота" приписывает российским политикам циничные фразы, критикует любые

инициативы власти, оперирует непроверенными данными и пытается играть на

чувствах подписчиков.

Пристрастие СМИ

Ходорковского к картинкам легко объяснить. Они не несут большой смысловой

нагрузки, не могут похвастаться ссылками на достоверные источники и больше

подходят для вирусного распространения.

Манипуляция мнением

подписчиков – фирменная изюминка "Крота". В ход идут любые методы, достойные

худших исторических примеров пропаганды. Поддаться на такие уловки могут лишь самые

непритязательные читатели: СМИ Михаила Ходорковского

отчаянно нуждается в них.

.

ходорковский скатился циничному агитпропу канале ешкин крот

2018-12-14 16:30