Госуслуги в землепользовании станут электронными

"Вопросы, связанные с переводом в электронную форму ряда услуг юридическим лицам: в области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде.

Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более десять услуг исключительно в электронную форму", сказал Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве.

По словам мэра, о переводе госуслуг в электронный вид следует в обязательном порядке проинформировать предпринимателей, создав для этого специальную горячую линию. "Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента", подчеркнул градоначальник.

Стоит отметить, что в настоящее время в столице действуют 104 центра госуслуг, которые ежедневно обслуживают более 60 тысяч человек. В среднем ожидание в очереди за услугой составляет теперь только пять минут, а 99% горожан получают необходимые услуги в течение 15 минут. Учреждения предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов. Читать далееЗакладки:.

услуг форму электронную

2015-4-30 18:24