Инициатором поправки стал депутат от "Справедливой России" Олег Михеев. По его словам, эти надписи рекламный ход для обмана потребителей. "Такие названия, как масло без холестерина, первый холодный отжим растительного масла или йогурт с бифидобактериями лишь уловка рекламщиков, с которой каждый из нас сталкивается почти каждый день.
Нам преподносят самое обычное свойство товара как некое особое качество, которым товар конкурента не обладает. А за особое качество можно требовать особые деньги. Уловка формально законна, ведь нам не сообщают ложной информации, только чистую правду", заявил он.
Парламентарий отметил, что такие недобросовестные приемы моральное давление на покупателя. "Люди и рады бы сэкономить на подсолнечном масле, но боятся вредить своему здоровью и тратят лишние деньги на навороченные продукты. А так называемый второй холодный отжим такого просто не бывает. Вместо этого жмых после отжима проходит обработку бензином и очистку полученное при этом масло идет на изготовление майонезов и соусов. Эту неаппетитную технологию производители на упаковке не описывают", цитирует Михеева "Интерфакс". Та же ситуация и в сфере косметики: в составе шампуней производители указывают травяной отвар, хотя на деле это лишь ароматизатор.
В заключение политик отметил, что в непростые времена для российской экономики нужно заботиться не о прибыли рекламщиков, а о кошельках простых граждан. "В связи с экономическим кризисом 75% россиян вынуждены сокращать ежедневные расходы. При этом, по данным социологов, для наших граждан самый важный критерий при выборе товара его качество. Значит, в кризис борьба производителей за затягивающих пояса покупателей становится особенно жесткой. И главное оружие в этой борьбе недобросовестная реклама", подчеркнул Михеев. Читать далееЗакладки:. dni.ru
2015-2-16 11:15