В канун Нового года возобновилась дискуссия о ментальной конкуренции Санта Клауса с Дедом Морозом и Снегурочкой. Утрата новогоднего удовольствия Бдительный маркетолог из Томска Денис Амосов ещё в 2020 году подал иск в Кунцевский районный суд города Москвы против российского представительства компании Coca-Cola.
Истец был возмущён "пропагандой Санта-Клауса" в рекламе её продуктов и требовал компенсации морального вреда в размере 30 млн рублей, которые собирался передать в фонд создания "Ассоциации по защите образа русской Снегурочки". Судя по продолжающейся рекламе американской компании, удача была не на стороне истца.
В своём видеообращении в Instagram Амосов заметил, что Новый год — это семейный праздник, символами которого долгое время являлись Дед Мороз и Снегурочка. 37-летний маркетолог признался, что новогодние праздники "не доставляют ему прежнего удовольствия" из-за "бесконечной рекламы в преддверии праздника", в которой ему навязывают незнакомого иноземного персонажа — Санта-Клауса:. pravda.ru