Москомархитектура разработала перспективную модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области. Согласно проекту, поезда дальнего следования будут прибывать не на основные вокзалы столицы (Ярославский, Ленинградский, Казанский, Курский и Киевский), а на другие станции, сообщают "Известия".
Ведомство считает, что такие меры необходимы для разгрузки Кольцевой линии метро. Как отмечается в документе, сейчас нагрузка на эту ветку в 1,5 раза больше, чем положено. А с учетом роста населения в ближайшее время она увеличится в два раза.
Москомархитектура ведет переговоры с РЖД по поводу реализации данного проекта. Как рассказал начальник управления внеуличного транспорта ведомства Максим Васильев, осенью 2015 года документ о переносе вокзалов будет рассмотрен мэром Москвы на Градостроительно-земельной комиссии.
"Примерное название "реорганизация пассажирских железнодорожных перевозок в черте города Москвы". Один из разделов будет посвящен переносу вокзалов", пояснил он. Согласно инициативе, те поезда дальнего следования, которые сейчас пребывают на Казанский вокзал, будут высаживать пассажиров на станции Карачарово (Юго-Восточный округ Москвы). Вместо Курского вокзала пассажиры будут выходить на станции Царицыно (Южный округ Москвы), а вместо Ленинградского вокзала на станции Ржевская (Центральный округ).
Поезда, которые сейчас прибывают на Киевский вокзал, будут останавливаться на реконструируемом Белорусском вокзале. Обсуждается также и "перенос" Ярославского вокзала, однако пока специалисты не нашли подходящую для этого станцию. По мнению экспертов, данное нововведение будет иметь больше минусов, чем плюсов: ухудшится городская логистика, снизится спрос на железнодорожный транспорт. Читать далееЗакладки:. dni.ru
2015-7-6 12:56