Читатели "Дни.ру" оказались страстными любителями пива

Читатели Дни.ру оказались страстными любителями пива
ФОТО: dni.ru

Исследовательский холдинг Ромир предоставил любопытные статистические данные. Исследование касается того, какими сайтами и интернет-сервисами пользуются потребители различных категорий товаров.  Оказывается, покупатели пива в целом менее активны в мобильном интернете: они меньше сидят на YouTube и в поисковиках Google и Mail.

ru. Однако, данная целевая аудитория больше интересуется новостями на Яндексе и порталах Lenta. ru и "Дни. ру".   Кроме того, стало известно, что при использовании интернета на десктопе покупатели категории "жевательная резинка" больше сидят на сайтах Вконтакте, Авито, AliExpress и Кинопоиск. Также они активнее используют сервисы Яндекса: Поиск, Дзен, Почта, Видео, Картинки и другие.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья.

.

читатели дни оказались страстными любителями пива

2020-1-15 16:01

читатели дни → Результатов: 1 / читатели дни - фото


Фото: dni.ru

Читатели "Дни.ру" оказались ярыми любителями McDonald’s

Исследовательский холдинг "Ромир" обнародовал любопытные данные. Выяснилось, что завсегдатаи ресторанов быстрого питания McDonald’s являются частыми посетителями сайта "Дни. ру". Кроме того, заметный интерес пользователи этой категории проявляют к сайтам, связанным со здоровьем. dni.ru »

2019-12-04 14:54