Как рассказала Галина Карелова, подводя итоги первого полугодия, из 1,3 миллиона граждан с письменными заявлениями в приемные обратились более 318 тысяч человек. После рассмотрения обращений более 43%получили конкретную практическую помощь, а остальным были даны разъяснения или консультации по интересующим вопросам.
По словам Кареловой, рост числа обращений вызван в том числе
и тем, что информация о работе приемных распространяется пользователями по социальным
сетям. "Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как
показывает практика, он дает свой результат", – сказала она, отметив, что большая
активность в соцсетях наблюдается в Пермском крае, Ульяновской, Брянской,
Новосибирской, Пензенской, Тульской областях, Мордовии.
Несмотря на сезон отпусков, приемные председателя партии
работают так же, как всегда. В настоящее время большинство обращений связаны с общественным
контролем за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях,
тематическими приемами родителей отдыхающих детей, выездные приемы.
"Для нас очень важно, чтобы сотрудники всех общественных
приемных партии, – и региональных, и местных – в равной степени были
осведомлены о разнообразных формах работы, умели их использовать, учились друг
у друга тем методам, благодаря которым можно оперативно реагировать на
актуальные проблемы и эффективнее помогать гражданам", – заявила Карелова. Она
добавила, что для этого составлен план обучающих семинаров для сотрудников
приемных. Скоро обучение пройдут сотрудники Центрального федерального округа,
семинар состоится в Ярославле.
. dni.ru2017-7-10 15:17