Размещают рекламу на сайте "Медуза" – фактически, финансово поддерживая проект, следующие компании: Uber, создавшая мобильное приложение для вызова такси, автомобильные фирмы KIA и Volvo и спортивный Nike.
Именно их
офисы и стали целью одиночных пикетов, которые провели активисты "Антимайдана".
Пикетирующие еще раз напомнили предпринимателям, что главный редактор этого СМИ
– неонацист Иван Колпаков.
Активисты "Антимайдана" требуют, чтобы указанные в
петиции компании отказались от любого сотрудничества с "Медузой",
которая, фактически, поддерживает нацизм. Движение уточняет, что по мере
изменений в списках "штрейкбрехеров" пикеты будут сниматься. Автопроизводитель
Toyota, к примеру, уже убрал свою рекламу с сайта.
Как писали Дни. Ру, ранее член центрального совета
Российского военно-исторического общества Армен Гаспарян опубликовал петицию и
видеоролик. Он призвал предпринимателей "финансировать портал
"Медуза" за дискуссии о Холокосте и любовь главреда Колпакова
размещать нацистские приветствия в соцсетях".
"Люди, которые променяли жизни наших соотечественников
на деньги, получили свои 30 сребренников за предательство собственных отцов, не
заслуживают не то, что уважения, это словно нарывы на лице России – их просто
необходимо лечить спецсредствами. Как историк могу с уверенностью заявить, что
все нацистские утверждения господина Колпакова лишены какой-либо реальной
исторической подоплеки и базируются исключительно на подмене понятий. Я
надеюсь, что теперь, открыв утреннюю сводку новостей "Медузы", каждый
из нас мысленно посмотрит в глаза своим родственникам, одержавшим победу в
Великой Отечественной и поймет для себя, на чьей он стороне", – сказано в
петиции.
Автор петиции отмечает: поскольку издание "Медуза"
базируется в Латвии, российское законодательство бессильно. Тем не менее, он
обращается к рекламодателям и партнерам сайта с просьбой: "во имя наших
отцов и дедов прекратить сотрудничество с порталом, пропагандирующим идеи
нацизма".
. dni.ru2016-8-1 12:57